суббота, 26 апреля 2014 г.

Гардероб в Эмиратах: отчет по второму уроку

С некоторым запозданием пишу отчет о втором уроке курса "Индивидуальность.Цвет.Стиль".

Собственно, к цвету мы и пришли на этом уроке.

Высланные палитры все еще в пути (даже самые ближние границы России все равно на 2000км от Дубая, а тут еще... ПОЧТА РОССИИ...)

Но мы уже работаем с ними. В портфолио есть электронные палитры. Несмотря на то, что мониторы у всех настроены по своему и показывают немного в разных оттенках, главное - понять СУТЬ.

На деле, цвет - это один из самых сложных
эпизодов к описанию. Из серии "вот такой же, тока зеленый!"

И хотя я с цветом работаю давно, это обычно применялось ко мне по законам цвета В ЦЕЛОМ. Тогда как на прошлом уроке мы уже приобрели вполне конкретное понимание _своей_ цветовой палитры и своей индивидуальности. И я с тоской смотрю на парочку относительно новых вещей, купленных как раз перед курсом, незадолго до того, как я решилась на все это. Понимаю - чтоб либо придется весьма изголяться, чтобы это носить, либо... прощаться. Других вариантов нет.


Конечно, обсуждали домашку. Было прям ооочень приятно услышать, что моя конкурсная работа "Лавандовый взгляд" достойна всяческих, а то и выше похвал. Кароче, отличилась, чему несказанно рада. Собственно, главное - это означает, что мы в ведущим слышим друг друга и понимаем! Обоесторонний зачот нам.

Пояснение о контрастности цветового типа вызвало во мне настоящую бурю эмоций: НУ НАКОНЕЦ-ТО! Я поняла почему одно лето преспокойненько может НЕ походить на другое лето. И как при этом подобрать сочетания - что для одной, что для другой. Полезно. Блин, это слово я, видимо, буду говорить в каждом отчете о каждом уроке. Ну и знаете что? И Слава Богу. Зачем ходить туда, где не полезно? ;)


Как всегда бывает, когда не надо навалилась КУЧА дел, клиентов и проблем в самый ненужный момент.

Домашку к третьему уроку готовила уже просто БЕГОМ, в ночи, дожимая последние силы из глаз. Причем буквально: когда просматриваешь горы, просто ГОРЫ картинок - глаза устают. (на зрение и мозг приходится 80% всей энергии). Я ж еще при этом анализирую, примеряюсь, вкладываю новую полученную инфу и знания... Вобщем, хотя в третьем часу я встала с чувством выполненного долга, тем не менее, оказалось, что один пункт из обязательного я не выполнила. Ну что ж, живы будем не промрем. Доделаю.

Кстати, отличную помощь в таких поисках мне дает магазин wildberries.ru
Кроме того, что там просто огромный выдор _всего_, там еще достаточно удобные фильтры о типам одежды и по цветам. Так что, кому-что - велкам.

Провокационной стала домашка по теплым/холодным оттенкам серого, бежевого и коричневого. Не всегда сдвиг в сторону теплого ЦВЕТА является теплым оттенком исходного!

Пришлось включить не только глаза, но и мозги. Но главное - я уже вижу Себя в этой куче цветов. Пристреливаюсь к томУ, что мне нравится и уже в теме, как сделать, чтобы это нравилось не только МНЕ, но и НА МНЕ. ;)

А это - успех!

В приложении оттенки предметов гардероба, подходящих летнему типу (как я).
Особенно было отмечено зеленое платье. (Ха-хааа! я таки справилась с зеленым цветом!)
  • Марина Samolёtova 26 апреля 2014, 20:24 | 
     0 
    Классно! Жду новых постов!)
  • Nata Grey 26 апреля 2014, 21:33 | 
     0 
    Если так все пойдет, сможешь разобраться в себе - можно даже консультировать) Я запишусь)) Люблю такое. И одна голова хорошо, а две - в самый раз!
  • Kadiz 26 апреля 2014, 23:59 | 
     0 
    Nata Grey, точно. Тут вообще, раздумывала вот только пару часов назад, насколько логичный, аналитический подход к женским вещам позволяет достичь новых высот в саморазвитии. Я вот в себе развиваю женские качества. Но когда твой наработанный уже ум нашел место, где он реально может помогать, а не мешать... Это прям здорово. + это же относится и к энергиям! Вобщем, сегодня после прослушивания 3го урока пылесосила и радовалась, как это на меня это все явно положительно влияет! :) И когда ощущаешь это внутри себя - тогда даже да, легче консультировать. Не только по цветам, но и по ОЩУЩЕНИЯМ! :)


Все посты по цели "Собрать Гардероб в Эмиратах" вы можете найти, кликнув на картинку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

еще интересного: