среда, 19 мая 2010 г.

Мобильник живет по правилам этикета.

Или снова фокусы Фен-Шуя?
Последнее время у меня частенько отрубалась связь в моем чудесном ТачДаймонде. Я все это списывала на начавшуюся под окном стройку "народного гаража". Видать, стоят, реально "по-народному", без привлечения специалистов, потому как сроки сдачи обозначены - еще апрелем месяцем. А мы, как истинные ценители, продолжаем наслаждаться ревом бетономешалок, ароматами камазов и грохотом подъемного крана, тягающего арматуру.




Вот на эту самую арматуру в невероятных количествах и списывала я регулярные помехи для связи (частенько так и было). Но в целом меня очень удивляло, когда, полежав всю ночь на столике у кровати, телефон оказывался с заблокированной связью и по-хорошему не хотел ее восстанавливать. Приходилось выключать и включать систему связи.
И вот, несколько дней к ряду мой телефон по утрам стабильно ловит и вообще ведет себя редкостным стахановцем и пушистиком соц-труда! Когда все хорошо, этого как-то и не замечаешь...
И вот, сегодня, после почти недели стабильной работы, произошло вот что:
Проводив мужа на работу и устроившись обратно в кроватку досыпать я почти сразу переползла на мужнину сторону. И так проспала до "второго" утра.
Разбудил меня папин звонок на городской телефон. Мало того, что остаток утра я проспала как будто заново, как будто и не спала всю эту ночь (хоть и легли мы поздно, или, даже почти рано). Мне снились каике-то загадочные рабоче-подиумные сны... но это все лирика, потому что мобильный снова не работал!
Надо сказать, что мы с мужем иногда меняемся местами в кровати. И сегодня утром все кусочки этих неприметных событий сложились в стройную картину: телефон не работает по утрам только тогда, когда я сплю на половине мужа!!!
И здесь скромно втискивается еще один фактик: этот телефон подарил мне муж!


Может, это сговор? Может, мой гениальный супруг-программист зашил в телефончик какой-нить скриптик, завязанный на GPS-локатор? Ну, чтоб я не шастала на его половину. :)
Мои познания в Фен-Шуй еще не достаточно глубоки, но по многим энергетическим техникам, духовным практикам жена должна "располагаться" слева от мужа. Как в паре, так и в кровати. :) И, хотя этикет, на мой взгляд, изобилует некоторыми совершенно безумными правилами, тем не менее, эта фича является чуть ли не основной в отношениях в паре! Вобщем, девушки, не залазить без мужа на его половину кровати! :)
Этикет удручает меня лишь тем, что не объясняет глубинных причин такого поведения, но, видимо, доля разумного в этом есть, если мой умный телефон живет по этим правилам! :)


Целую всех,
берегите мужей и телефоны, ими подаренные!

3 комментария:

  1. Ксения, по моим сведениям, которые я проверяла потом на практике, мужчины всегда ложатся в кровать на ту половину, которая ближе к двери, делают они это инстинктивно - это связано с необходимостью охранять вход в пещеру (генетическая память). В отсутствие мужчины, женщина принимает на себя обязанности защитницы, и ложиться на ту сторону кровати, где обычно спит муж. А также, мужчины садятся за стол спиной к стене, держа вход в поле зрения. Такая позиция позволяет им чувствовать себя в безопасности и настороже. Понаблюдай в заведениях общественного питания. Я тут недавно обедала вместе с подругой, так она уверенно заняла «мужскую позицию» за столом, ясно дело – одинокая женщина.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно!
    Интересная инфа, спасибо!
    Однако, все-таки не ясно, какую генетическую инфу реализует мобильник! А ведь тонкие электронные приборы оооочень чувствительны... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю, мобильник живёт под воздействием на него мозга. А ты пробовала спать на своей половине, а мобильник оставить на столике мужа и наоборот? Хоть далече катиться, коль зазвонит, но ради эксперимента стоит рискнуть.

    ОтветитьУдалить

еще интересного: